309370, Белгородская область
Ливенский район
город Грайворон ул. Ленина 22е
Телефон: 8 (47-261) 4-52-61
Здесь Вы сможете найти полную информацию о деятельности учреждения и о жизни в нём. Также мы познакомим Вас со спецификой нашей работы.
Задать вопрос
Разделы сайта
|
Часто задаваемые вопросы
Главная / Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы Каков порядок оформления граждан на стационарное обслуживание? Заявление о принятии на стационарное социальное обслуживание подается гражданином либо его законным представителем в орган социальной защиты населения по месту жительства либо месту пребывания заявителя. К заявлению о принятии на стационарное социальное обслуживание прилагаются следующие документы: - решение органа опеки и попечительства о помещении в психоневрологический интернат, принятое на основании заключения врачебной комиссии с участием врача-психиатра (в отношении лица, признанного в установленном законом порядке недееспособным, если такое лицо по своему состоянию не способно подать личное заявление о помещении в психоневрологический интернат); - документ, удостоверяющий личность; - документы об образовании (при наличии); - документ, подтверждающий полномочия законного представителя (при обращении законного представителя); - сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования или страхового свидетельства государственного пенсионного страхования или документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа); - решение суда о признании лица недееспособным (при наличии) или решение суда о признании лица ограниченно дееспособным (при наличии); - решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) или о возложении обязанностей опекуна (попечителя) (в отношении лиц, нуждающихся в установлении опеки (попечительства)) (при наличии); - решение суда об установлении административного надзора с одновременным информированием органов внутренних дел (для граждан, состоящих под административным надзором); - сведения о составе семьи заявителя, его доходах и членов его семьи (при ее наличии), принадлежащем ему (им) имуществе, необходимые для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, в том числе по форме, представленной в приложении N 2 к Порядку; - документ, подтверждающий место жительства и (или) пребывания, фактического проживания заявителя и законного представителя (при обращении законного представителя); - документ, удостоверяющий вид на жительство, и справки о регистрации по месту жительства (для иностранных граждан и лиц без гражданства); - страховой медицинский полис обязательного страхования граждан. Медицинские документы: 1) медицинская карта, оформленная по результатам проведенной диспансеризации, профилактического осмотра гражданина организацией здравоохранения (не позднее одного года), а также содержащая сведения: о результатах обследования: - на туберкулез - флюорографическое исследование или результат исследования мокроты на БК (действителен 1 год); о результатах лабораторных исследований: - на группу возбудителей кишечных инфекций (действителен 14 дней с момента забора материала); - на яйца гельминтов (действителен 10 дней); - на дифтерию (действителен 14 дней с момента забора материала); об инфекциях, передающихся половым путем: - на реакцию Вассермана (RW) (действителен 45 дней); - на наличие австралийского антигена в крови HBs (гепатит В) (действителен 3 месяца); - на маркер гепатита С (HCV) (действителен 3 месяца); - на ВИЧ-инфекцию (СПИД) (действителен 6 месяцев); 2) справка о профилактических прививках (прививочный сертификат); 3) справка об отсутствии контактов с инфицированными больными по месту проживания в течение 21 (двадцати одного) дня до поступления в организацию (после выписки путевки); - индивидуальная программа реабилитации и абилитации инвалида (для лиц, признанных инвалидами) либо справка медицинского учреждения о направлении соответствующих документов для ее разработки. Заявление и документы представляются заявителем в управление социальной защиты населения муниципального образования по месту регистрации или по месту жительства (пребывания) заявителя. Заявление и документы могут быть направлены по почте, а также в электронном виде с электронной цифровой подписью заявителя с использованием информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации". Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для оформления граждан в учреждения, возлагается на заявителя. Уполномоченный орган муниципального образования в срок не более 5 (пяти) рабочих дней с даты принятия решения о признании гражданина нуждающимся формирует личное дело на бумажном носителе и в электронном виде, которое содержит следующие документы: - заявление гражданина или его законного представителя о помещении в стационарную организацию социального обслуживания (далее - организация) по форме, утвержденной действующим законодательством; - выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним; - акт обследования материально-бытового положения гражданина (заявителя) с целью признания нуждающимся в предоставлении социальных услуг по форме согласно действующему законодательству; - сведения из органа, осуществляющего пенсионное обеспечение гражданина, о размере социальных выплат застрахованного лица (включая пенсию); - документы, указанные выше; - индивидуальную программу предоставления социальных услуг (далее - индивидуальная программа) (второй экземпляр); - информацию органа регистрационного учета по месту пребывания или по месту жительства гражданина; - сведения об инвалидности, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов или из документов, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (для лиц, признанных инвалидами).
Назовите медицинские противопоказания, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме? Приказ Министерства здравоохранения РФ от 29 апреля 2015 г. N 216н Перечень медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме:
В каких случаях Вам может быть отказано в предоставлении социальных услуг? Решение об отказе в предоставлении социальных услуг в форме стационарного социального обслуживания принимается в следующих случаях:
Решение об отказе в социальном обслуживании может быть обжаловано в судебном порядке. В каких случаях социальные услуги оказываются бесплатно и на платной основе? Стационарное социальное обслуживание предоставляется бесплатно, за плату или частичную плату. Стационарное социальное обслуживание предоставляется бесплатно:
Размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг рассчитывается на основе тарифов на социальные услуги, но не может превышать 75% среднедушевого дохода получателя социальных услуг или полного размера платы за предоставление социальных услуг при оказании социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания. |
![]() |
© 2023, Ливенский дом |
309370, Россия, Белгородская область, |
|